Дизайн

previous arrow
next arrow
ArrowArrow
Slider
  • Разработка дизайн-макета
  • Разработка брендбука
  • Разработка логотипа
  • 3D –моделирование
  • Разработка инфографики
  • Верстка

Разработка дизайн-макета – первый этап при изготовлении печатной продукции. К дизайну макета относится и  разработка логотипа, брендбука или полностью фирменного стиля. Начиная от грамотного выбора  шрифтов, цветов, компоновки до выбора гармоничного расположения текста и графики в Вашем изделии.

Правильно подобранный дизайн привлечет внимание людей к любой полиграфической продукции и самое важное – будет отражать суть вашей компании.

Мы разрабатываем дизайн-макеты для любой полиграфической продукции:

  • Баннер
  • Визитная карточка.
  • Листовка.
  • Буклет.
  • Брошюра.
  • Флайер.
  • Постер.
  • Плакат.
  • Диплом, грамота, сертификат.
  • Пригласительный.
  • Открытка и др.

Дизайн полиграфии – это формы и конструкции, фотосъемка и сканирование, графики, схемы, верстка, коллажи. Именно благодаря дизайну Ваша визитная карточка, флаер, каталог продукции компании или буклет могут выглядеть так, что их действительно будет интересно читать и рассматривать.

Какие задачи должен решать дизайн?

  • Создавать благоприятное впечатление о компании
  • Вызывать в сознании клиента нужные вам ассоциации о товаре или услуге
  • При помощи визуальных образов и текстов доносить до клиента всю необходимую информацию
  • Удовлетворять эстетические запросы клиента

В нашей команде работают опытные профессиональные дизайнеры, которые с помощью графических редакторов быстро разработают несколько вариантов оформления брошюр, буклетов, книг, открыток, пригласительных, календарей и любой другой сувенирной и рекламной продукции. Цены на услугу разработки дизайн-макета рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа.

После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

Брендбук (фирменный стиль)  – это совокупность различных элементов, таких как: логотип, цвета компании, фирменный шрифт. Фирменный стиль необходим для выделения Вашей компании среди конкурентов, отображения ее философии и придания единства всей корпоративной продукции.

Что включает в себя брендбук:

  • Логотип – это лицо компании, оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы. Дизайн фирменного стиля начинается с создания привлекательного и запоминающегося знака, шрифта, или эмблемы.
  • Фирменные цвета – Разработка дизайна фирменного стиля должна быть на основе выбранного корпоративного цвета. Чаще всего используется один основной цвет и один-два дополнительных.
  • Фирменные шрифты являются обязательной частью малого брендбука и входят в понятие дизайн фирменного стиля компании. Для оформления печатной продукции должен быть выбран определенный шрифт. Впоследствии выбранные шрифты используются при создании рекламных конструкций, корпоративной полиграфической продукции и т.д.
  • Фирменная полиграфическая продукция – это один из элементов корпоративного стиля. Фирменная полиграфия – визитки, конверты и т.д.- позволяет клиентам и партнёрам компании составить первоначальное мнение о предприятии.
  • Рекламный образ или символ компании – определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях.

При разработке брендбука нужно понимать, что это очень тонкая работа, требующая от дизайнера и от заказчика полного понимания философии и особенностей компании. Далее на этой основе детально прорабатывается изображение, которое будет воплощать образ Вашей компании. Оригинальное буквенное, графическое или комбинированное начертание будет передавать её название, цель и деятельность.

Брендбук – это руководство по применению и использованию фирменного стиля компании. Разработка фирменного стиля и образа  компании – успех любой фирмы и товара, который должен оставаться неизменным на протяжении многих лет.

Что вы получите при заказе услуги разработки брендбука:

  • Исходники в векторном формате (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop) Файлы этого формата будут Вам необходимы при дальнейшем использовании Фирменного стиля в печатных материалах и рекламе.
  • Логотип в векторном формате (Adobe Illustrator) и в формате PNG или JPEG с прозрачным фоном. Этот формат пригодится вам, чтобы разместить логотип на сайте, в документе Word, в презентации и т.д.
  • При необходимости — черно-белая версия логотипа и версия с ограниченным количеством цветов.
  • Данные по цветам логотипа в системах CMYK, RGB и Pantone Эти данные имеют смысл для логотипов с «плоскими» цветами, без градиентов.

Цены на услугу разработки брендбука рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа. После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

Логотип – это лицо компании, оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы. Дизайн фирменного стиля начинается с создания привлекательного и запоминающегося знака, шрифта, или эмблемы. Он предназначен для того, чтобы Ваш бренд становился узнаваемым, привлекал и удерживал клиентов.

Зачем нужен логотип?

  • Отражение информации о деятельности компании
  • Обеспечение визуального контакта между компанией и потенциальным клиентом
  • Позитивное влияние на восприятие компании человеком, впервые увидевшим вашу торговую марку
  • Придание престижа и солидности предприятию

Проще говоря, логотипэто такой товарный знак, при одном лишь взгляде на который человек должен сразу вспомнить продукцию и услуги именно вашей компании.

Разработка логотипа –  процесс, который требует серьезного отношения и индивидуального подхода. Для создания подходящего логотипа необходимо знание и понимание основных аспектов деятельности компании и особенностей компании. Заказчик и дизайнер должны работать в контакте друг с другом,обсуждать и согласовывать все детали.

При разработке логотипа необходимо учесть множество деталей: цвет, шрифт, размер букв. Логотип широко применяется на самой различной продукции – баннерах, визитках, буклетах, сувенирах, самых различных форм и размеров, поэтому разработанный логотип должен хорошо смотреться и на большом ллакате, и на небольшой авторучке.

Наша команда при разработке логотипа подробно изучает всю специфику компании-заказчика, чтобы подобрать подходящее изображение. На основе этой информации мы разрабатываем эскизы различные по графическому, цветовому и шрифтовому оформлению, в зависимости от пожеланий клиента.

Цены на услугу разработки логотипа рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа. После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

3D дизайн – это трехмерное моделирование, позволяющее создать визуальный образ любого предмета или конструкции. Сегодня это направление является очень эффективным инструментом при разработке любой продукции. Объемные изображения (неважно, это наружная или внутренняя реклама) или каталоги с трехмерными изображениями вашей продукции (кухни, спальни, обеденных групп) всегда привлекают к себе большее внимание, нежели просто текст или двухмерная картинка.

3D моделирование позволяет четче видеть картинку, а  от качественной визуализации нередко зависит судьба всего проекта.

Возможности 3D дизайна:

  • Использование 3D графики в полиграфии – разработка и последующая печать буклетов, плакатов, каталогов с применением трехмерных изображений продукции.
  • Использование 3D графики в наружной рекламе – от разработки трехмерных макетов до изготовления материалов для оклейки витрин, автотранспорта с применением трехмерных изображений.
  • Использование 3D графики при разработке и изготовлении POS материалов (объемные фигуры, наполная или настенная графика, оформление рекламной с применением трехмерных изображений продукции).
  • 3D моделирование интерьера

Разработка такого дизайна очень трудоёмкий процесс, так как требует от дизайнера не только знание графических редакторов и эстетического вкуса, но и пространственного мышления и внимательности к деталям. Дизайнеры создают визуальные модели, при этом прорабатывая каждую деталь: от размеров и изгибов, до всех шероховатостей и изъянов моделируемого объекта.

Цены на услугу 3D моделирования рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа. После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

Изображение — это одна из форм коммуникаций, играющая важную роль в презентации идей.  Это графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных.

Инфографика позволяет представить большой объем разношерстной информации в организованном виде, который будет удобен для  просматривающего. Инфографика подает информацию более структурированно и систематизированно. Пользователю проще воспринимать текст в виде схемы с графическими элементами, чем в виде текстового блока.

Что необходимо для создания инфографики?

  • определение темы инфографики
  • собранные данные
  • определение вида схемы
  • графических эскиз
  • текстовая часть графика

Наша команда занимается разработкой инфографик любой сложности. В зависимости от поставленной задачи прорабатывается подача материала (стилистика) — пиксельная, векторная или выбирается 3D-графика.

По итогам разработки инфографики мы предоставляем:

  • Макет для размещения в интернете
  • Исходный оригинал-макет для размещения в печатных материал

Цены на услугу разработки инфографики рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа. После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

Верстка – это разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка и адаптация  материалов или макетов для печатной продукции. Вёрстка в полиграфии и издательском деле – это процесс формирования страниц издания путём компоновки графических и текстовых элементов.

Правильная вёрстка занимает очень важную роль в правильной подаче и восприятии информации. Необходимо разместить тексты, графику и картинки на полиграфической продукции так, чтобы подчеркнуть все достоинства вашего материала. Особенно важна верстка, если ваш документ содержит изображения с подписями, сложные таблицы и другие элементы форматирования.

Для такой работы необходимо иметь опыт работы с графическими редакторами, понимать технические нюансы изготовления рекламно-сувенирной полиграфической продукции и знать, как проходит весь процесс печати.

Компания «ZOOM» оказывает полный спектр услуг по верстке любой полиграфической продукции. Логотипы и визитки, брошюры, журналы, и рекламные каталоги, листовки и буклеты, плакаты, страницы сайтов и многое другое. По итогам верстки вы получаете в электронном виде сверстанный макет. Верстка является важнейшим этапом перед подготовкой к печати продукции.

Кроме того наши клиенты всегда могут предложить свой вариант эскиза для верстки или воспользоваться предложением наших сотрудников и заказать индивидуальную разработку макета.

Цены на услугу верстки рассчитываются нашими менеджерами индивидуально для каждого заказа. После получения дизайна клиент становится полноправным владельцем авторского изображения и может использовать его в дальнейшем для своих нужд.

Наши работы

Компания «ZOOM» готова взяться за проект любой сложности и предложить разработку, изготовление, доставку и монтаж продукции. Для получения консультации по услугам – оставьте заявку онлайн

Или позвоните по телефонам:

Рекламное агентство ZOOM © 2018.