Полезные советы10 практических советов, которые помогут сэкономить на полиграфии в 2 раза

https://ra-zoom.kz/wp-content/uploads/2017/05/news-04-1280x854.jpg

Когда речь заходит об экономии, градус всеобщего внимания заметно возрастает. Давайте проверим, просто прочитав еще раз название этой статьи.

Теперь, когда все в предвкушении полезной информации (а она именно такой и будет), можно начинать нашу серию партизанских приемов.

Короткие тиражи рекламной полиграфии печатать методом цифровой и широкоформатной печати, а не офсетом или шелкотрафаретом. В офсетной и трафаретной печати присутствуют значительные обязательные затраты на допечатную подготовку, изготовление форм, приладку. Заказывая короткий тираж, вы будете вынуждены эти затраты оплатить.
Не нужно использовать материалы с запасом прочности для продукции, которая будет использоваться краткосрочно. Например, бессмысленно ламинировать плакаты для однодневной акции, или производить торговый стеллаж из металла, если на полках будет размещаться лёгкая продукция. Визуально всё может выглядеть абсолютно идентично, но рекламный бюджет не будет «похоронен» в суперсвойствах носителя.
Подбирайте технологию, ориентируясь на место использования рекламных материалов. Если продукция будет находиться внутри помещения, не стоит переплачивать за материалы, стойкие к влиянию атмосферных явлений или имеющие УФ-защиту от выгорания под воздействием солнечных лучей. Такие материалы и краски всегда дороже.
Стоимость бумаги составляет от 40 до 70% от общей стоимости продукции. Поэтому раздаточные материалы, которые актуальны только в какой-то определенный момент, лучше печатать на тонкой бумаге (при условии, что вам не нужно произвести впечатление или поддержать имидж бренда с помощью элитных плотных или дизайнерских марок бумаги).
Учитывайте формат печатных материалов при разработке макетов вашей продукции. Например, если вы решили заказать печать 100 листовок, формат 150х200 мм будет стоить в 2 раза дешевле, чем такие же листовки в размере 160х200мм. Почему так? Такой тираж эффективно производить цифровой печатью. Эта технология использует бумагу форматом А3 (300х420мм), на котором размещаются 4 листовки 150х200мм и лишь 2 шт. увеличенного на 10мм формата. Подобные примеры можно привести для любой печатной технологии, использующей листовые и рулонные материалы.
Экономьте, заказывая в «низкий» сезон. Рекламную полиграфию нужно заказывать в январе – феврале или в июне – июле. В эти периоды идет падение спроса, и типографии охотнее возьмутся за заказ на ваших условиях. В изготовлении наружной рекламы — ежемесячная сезонность. Если вы начнёте готовить билборды и ситилайты в начале месяца, а отдадите в печать с 10-го по 20-е число месяца — есть все шансы поторговаться и сэкономить бюджет. Пик нагрузки типографий широкоформатной печати с 20-го по 5-е число.
Длинный срок выполнения заказа — это ещё один параметр, благодаря которому подрядчик, вероятно, согласится предоставить скидку. Срочные заказы стоят дороже, и намного вероятней становится появление брака и ошибок.
Цветопроба — средство экономии и гарантия контроля затрат. Чаще всего, цена цветопробы не превышает 5% от стоимости заказа. Но минимум на 50% повышаются ваши шансы получить качественный ожидаемый результат с первого раза и упредить собственные возможные ошибки при подготовке макетов и последующие допзатраты времени и средств на переделку.
Это еще не все, друзья. Есть еще варианты экономии, но не на самой печати, а на стоимости процесса в целом. Давайте разберём несколько примеров:

Заплатить дороже за печать коротких партий продукции, но сэкономить на складе. При этом вы получаете гарантию того, что продукция вся израсходуется и еще отпадают расходы на ее хранение.
Заплатить дороже за материал, но сэкономить на монтаже. Например, приложить магнитную панель к металлической пластине может любой человек. Монтажную бригаду вызывать не нужно, и нет дополнительных расходов.
Заказать разборную или легкую продукцию и сэкономить на доставке.
Единственное, на чем не стоит экономить — на надежном поставщике полиграфической продукции.

Этого набора приемов вам хватит, чтобы сократить бюджет на рекламу примерно в 2 раза. Пользуйтесь! А мы начнем готовить материал для следующей статьи с партизанскими хитростями и советами.

Спасибо за внимание и за то, что подписываетесь на рассылку.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекламное агентство ZOOM © 2018.